Как работают стратегии автоброкера?

Для контекстной рекламы в системе есть несколько стратегий, которые определяют способ управления ставками.

Для автоматических стратегий главным критерием является то, в каком рекламном блоке показывается объявление. В поисковых системах сейчас их два основных — верхний блок спецразмещения, который показывается перед результатами поиска, и соотв. нижний блок.

Почему важно из какого блока приходит посетитель? Потому что по объявлениям из верхнего блока приходит наиболее "горячий" трафик, т.е. наиболее мотивированные на быстрый поиск и приобретение товара или услуги посетители. Поэтому клики из верхнего блока позволяют получить большую конверсию в продажи, но и цена клика соответственно будет выше.

Стратегии для поиска

  1. Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить клик на любой доступной позиции по установленной ставке.
  2. Средний баланс кликов из верхнего и нижнего блоков — позволяет получить сбалансированный по качеству трафик по оптимальной цене. Автомат будет стремиться соблюдать примерно равную пропорцию полученных кликов из верхнего и нижнего блоков. Для этого будет в течении дня регулировать ставку повышая и понижая ее в рамках установленной предельной цены клика. Если предельной цены клика будет недостаточно для выполнения цели, через некоторое время появится предупреждение.
  3. Максимум кликов из верхнего блока — автомат будет стремиться к получению наибольшего количества кликов из верхнего блока по минимально возможной для этого цене. Для этого будет в течении дня регулировать ставку в рамках установленной предельной цены клика.

Стратегии для рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Показ объявлений в РСЯ можно полностью отключить либо выбрать подходящую стратегию.

  1. Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить доступное количество кликов по установленной ставке.
  2. Средний баланс с количеством кликов из поиска — автомат будет стремиться к тому, чтобы количество кликов из РСЯ не превышало значительно количество кликов из поиска. будет в течении дня регулировать ставку в рамках установленной предельной цены клика.
  3. Максимум доступных кликов — автомат будет стремиться к получению наибольшего количества кликов из РСЯ по минимально возможной для этого цене.