Как работают стратегии автоброкера?

Для контекстной рекламы в системе есть несколько стратегий, которые определяют способ управления ставками.

В поисковых системах сейчас их два основных — верхний блок спецразмещения, который показывается перед результатами поиска, и соотв. нижний блок.

Почему важно из какого блока приходит посетитель? Потому что по объявлениям из верхнего блока приходит наиболее "горячий" трафик, т.е. наиболее мотивированные на быстрый поиск и приобретение товара или услуги посетители. Поэтому клики из верхнего блока позволяют получить большую конверсию в продажи, но и цена клика соответственно будет выше.

Стратегии для поиска

  1. Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить клик на любой доступной позиции по установленной ставке.
  2. Автоматическое управление ставками — позволяет получить сбалансированный по качеству трафик по оптимальной цене. Автомат будет регулировать ставки повышая и понижая ее в рамках установленной предельной цены клика для оптимального расходования бюджета.

Стратегии для рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Показ объявлений в РСЯ можно полностью отключить либо выбрать подходящую стратегию.

  1. Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить доступное количество кликов по установленной ставке.
  2. Автоматическое управление ставкам — автомат будет регулировать ставку повышая и понижая ее в рамках установленной предельной цены клика для оптимального расходования бюджета