Для контекстной рекламы в системе есть несколько стратегий, которые определяют способ управления ставками.
Для автоматических стратегий главным критерием является то, в каком рекламном блоке показывается объявление. В поисковых системах сейчас их два основных — верхний блок спецразмещения, который показывается перед результатами поиска, и соотв. нижний блок.
Почему важно из какого блока приходит посетитель? Потому что по объявлениям из верхнего блока приходит наиболее "горячий" трафик, т.е. наиболее мотивированные на быстрый поиск и приобретение товара или услуги посетители. Поэтому клики из верхнего блока позволяют получить большую конверсию в продажи, но и цена клика соответственно будет выше.
Стратегии для поиска
- Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить клик на любой доступной позиции по установленной ставке.
- Средний баланс кликов из верхнего и нижнего блоков — позволяет получить сбалансированный по качеству трафик по оптимальной цене. Автомат будет стремиться соблюдать примерно равную пропорцию полученных кликов из верхнего и нижнего блоков. Для этого будет в течении дня регулировать ставку повышая и понижая ее в рамках установленной предельной цены клика. Если предельной цены клика будет недостаточно для выполнения цели, через некоторое время появится предупреждение.
- Максимум кликов из верхнего блока — автомат будет стремиться к получению наибольшего количества кликов из верхнего блока по минимально возможной для этого цене. Для этого будет в течении дня регулировать ставку в рамках установленной предельной цены клика.
Стратегии для рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Показ объявлений в РСЯ можно полностью отключить либо выбрать подходящую стратегию.
- Ручное управление ставками — позволяет самостоятельно управлять ставками, т.е. получить доступное количество кликов по установленной ставке.
- Средний баланс с количеством кликов из поиска — автомат будет стремиться к тому, чтобы количество кликов из РСЯ не превышало значительно количество кликов из поиска. будет в течении дня регулировать ставку в рамках установленной предельной цены клика.
- Максимум доступных кликов — автомат будет стремиться к получению наибольшего количества кликов из РСЯ по минимально возможной для этого цене.