Все клики по вашим объявлениям перед тем направить пользователя на конечную целевую страницу проходят через трекер системы управления Astraweb.by.
Таким образом, получается двойная защита от сомнительного трафика – сначала клик пользователя регистрирует сама система контекстной рекламы (Яндекс Директ или Google Ads), потом на уровне нашей системы происходит дополнительная фильтрация, фиксируя только переходы с уникальных устройств и только с IP адресами входящими в зону указанного гео-таргетинга, т.к. исходные системы допускают в этом довольно заметную погрешность.
Для того, чтобы убедиться что переходы, зафиксированные в статистике реальные, можно свериться со счетчиком, установленным на вашем сайте. Все переходы из системы управления Astraweb.by помечаются специальными UTM метками, которые позволяют видеть их в отчетах счетчика. Например, чтобы в Яндекс Метрике увидеть информацию по переходам следует перейти в Отчеты – Стандартные отчеты – Источники – Метки UTM.
Значения UTM меток.
параметр | значение |
---|---|
utm_source | astraweb |
utm_medium | cpc |
utm_campaign | тип источника * |
utm_term | поисковая фраза |
* Тип источника указывает откуда был переход (yandex-search, yandex-context, google-search, unishop)