Как считаются клики, защита, метки?

Все клики по вашим объявлениям перед тем направить пользователя на конечную целевую страницу проходят через трекер системы управления Astraweb.by.

Таким образом, получается двойная защита от сомнительного трафика – сначала клик пользователя регистрирует сама система контекстной рекламы (Яндекс Директ или Google Ads), потом на уровне нашей системы происходит дополнительная фильтрация, фиксируя только переходы с уникальных устройств и только с IP адресами входящими в зону указанного гео-таргетинга, т.к. исходные системы допускают в этом довольно заметную погрешность.

Для того, чтобы убедиться что переходы, зафиксированные в статистике реальные, можно свериться со счетчиком, установленным на вашем сайте. Все переходы из системы управления Astraweb.by помечаются специальными UTM метками, которые позволяют видеть их в отчетах счетчика. Например, чтобы в Яндекс Метрике увидеть информацию по переходам следует перейти в Отчеты – Стандартные отчеты – Источники – Метки UTM.

Значения UTM меток.

параметр значение
 utm_source astraweb
 utm_medium  cpc
 utm_campaign  тип источника *
 utm_term  поисковая фраза

* Тип источника указывает откуда был переход (yandex-search, yandex-context, google-search, unishop)