Что такое контекстная реклама?

Это реклама, которая привязана к контексту поискового запроса, содержания страницы сайта или истории интересов пользователя. Таким образом, рекламное объявление показывается изначально заинтересованной аудитории, что позволяет добиваться большой эффективности.

Главные поисковые системы Яндекс и Гугл имеют собственные системы контекстной рекламы, которая показывается в их результатах поиска. Например, у Яндекса сейчас первые четыре позиции в результатах поиска – это реклама.

Все они работают по модели CPC (оплата за клик) с внутренним аукционом.

Системы контекстной рекламы предлагают широкие возможности по настройке рекламных кампаний, однако до сих пор остаются довольно сложными для понимания не специалистом во всех тонкостях правильной настройки семантических групп ключевых фраз, стратегий показа и прочего.

Система управления Astraweb.by позволяет запускать контекстную рекламу одновременно в Яндекс Директ и Google Ads в максимально упрощенном и доступном для любого пользователя варианте. В нашей базе данных уже содержится большое количество готовых вариантов настроек для разных семантических групп, а набор  настроек кампаний сокращен до самых важных.

Если для вашей темы еще нет готовых семантических групп, мы максимально оперативно подберем необходимый набор ключевых фраз и стоп-лист для новой группы. Вам не потребуется об этом думать. Убедиться в том, что поисковые запросы для ваших объявлений будут релевантными, можно в разделе статистики, где будет видна полная информация по каждому полученному клику в реальном времени.