Какие самые важные настройки?

Для каждой из систем контекстной рекламы есть свой раздел с главными настройками. Это пункты меню "Яндекс Директ" и "Google Ads".

Здесь можно указать дневной бюджет, установить настройки автоброкера по умолчанию и другие важные настройки.

1. Дневной бюджет — сумма, после достижения которой показы объявлений остановятся.

2. Настройки автоброкера (стратегия и предельная цена клика) -  для всех новых объявлений будут применятся эти настройки по умолчанию, но для каждого объявления есть возможность и устанавливать свои настройки. Подробнее о том как работает автоброкер.

3. Гео-таргетинг – важная настройка, которая определяет регион, в котором будут показываться ваши объявления. По умолчанию установлено значение Беларусь, но указать можно и отдельные области или областные центры.

3. Расписание – позволяет настроить расписание показа объявлений. Можно отключить некоторые дни недели и указать периоды времени по часам. Важным условием является то, что общее время активных показов за неделю не должно быть меньше 40 часов.

Дополнительные настройки

Стоп-фразы на поиске – в этом поле можно указать свой список слов или фраз, наличие которых в поисковом запросе исключит показ всех объявлений выбранного сайта. В общем случае указывать необязательно, т.к. для каждой выбранной семантической группы автоматически применяется свой набор стоп-фраз. Однако, если есть необходимость дополнительно исключить какие-то поисковые запросы, то можно это сделать.

Черный список IP пользователей – в этом поле можно указать список IP адресов, которым не следует показывать ваши объявления.

Черный список сайтов в сетях – в этом поле можно указать свой список сайтов, на которых не следует показывать ваши объявления в РСЯ. Указывать следует в виде доменов второго уровня через запятую.