Как получить больше кликов?

Эффективность рекламной кампании на UNISHOP.BY определяется количеством кликов (переходов на сайт или контактную информацию продавца), которые делают потенциальные покупатели при просмотре всех предложений в каталоге.

Каталог очень велик, и конкуренция в некоторых его разделах высока. Чтобы иметь возможность влиять на позиции своего магазина в рамках честной конкуренции, предусмотрена система ставок. Это особенно актуально для продавцов, у которых количество размещенных предложений относительно невелико. Без дополнительного повышения своего "веса" они могут просто затеряться в каталоге и, соответственно, получить очень мало просмотров и кликов в итоге.

На что влияют ставки?

1. На порядок выдачи всех предложений в категории и в поиске. На одной странице категории отображаются одновременно двадцать моделей товаров. Постраничная навигация позволяет просмотреть все остальные предложения, но чем больше номер страницы, тем сильнее падает количество ее просмотров. Листать несколько десятков страниц будут лишь редкие единицы особенно настойчивых посетителей. Поэтому, конечно, важно быть как можно ближе к началу списка.

2. На место в списке продавцов на подробной странице модели товара.

3. Сумма всех ставок определяет место в ротации логотипов магазинов на главной странице UNISHOP.BY.

Как управлять своими ставками?

Управлять своими ставками можно в специальной секции личного кабинета. Минимальная ставка равна базовой цене клика в 10 центов. Ставки устанавливаются для каждой категории (группы) товаров. Установленная ставка списывается со счета при клике по вашим предложениям.

Ставки фиксируются и применяются системой в начале каждого часа.