Публичный договор

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

Настоящий договор является публичной офертой (официальным предложением) Частного предприятия «Астра Вебтехнологии» (далее – Исполнитель) в лице директора Хохлова Виталия Сергеевича, действующего на основании Устава, и содержит все условия по оказанию услуг, связанных с размещением рекламной информации в сети Интернет через программную платформу astraweb.by (далее Система).

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОГОВОРЕ

Применяемые в настоящем Договоре термины и определения используются в следующем значении:

Заказчик – потребитель рекламных услуг, принявший (акцептовавший) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

Акцепт оферты – заключение договора, безоговорочное принятие оферты Заказчиком путем оплаты услуг по размещению рекламной информации в порядке, который определяется условиями данной оферты.

Система — программное обеспечение Исполнителя, которое обеспечивает хранение рекламных материалов Заказчика, их размещение в сети Интернет, сбор и анализ информации о потребляемых и оплаченных услугах Заказчика.

Профиль клиента  – информация о потребителе услуг, заполняемая Заказчиком в Системе.

Личный кабинет  – пользовательский интерфейс управления Системой.

Тарифная единица – Мера для учета потребляемых услуг в Системе. Для удобства восприятия в Личном кабинете обозначается символом $. Стоимость тарифной единицы определяется действующим прейскурантом цен.

Счет Заказчика  – регистр учета в Системе, который ведется в Тарифных единицах и предназначен для отражения в учете операций по поступлению оплаты и потреблению предоставляемых Заказчику услуг.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

2.1. Предоставление Заказчику рекламных услуг в соответствии с условиями данного договора и действующим прейскурантом цен Исполнителя.

2.2. Исполнитель обязуется оказать услуги по хранению материалов Заказчика в Системе и размещению их в сети Интернет, в течение срока действия договора, а Заказчик обязуется их принять и оплатить.

2.3. Под материалами предполагается любая рекламная информация Заказчика в форме, которая принимается Системой.

2.4. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Исполнитель предоставляет доступ к своим услугам в том виде, в котором они разработаны на момент заключения настоящей оферты, причем Исполнитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и алгоритм работы сервисов.

3.2. Исполнитель оказывает услуги Заказчику при выполнении следующих условий:

3.2.1. Заказчик предоставил рекламные материалы или перечни товарных позиций (далее — прайсы), соответствующие требованиям Исполнителя;

3.2.2. Заказчик реализовал акцепт оферты. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий Договора и его заключения является факт оплаты заказанных Заказчиком услуг в порядке и на условиях, определенных Договором. Договор считается заключенным со дня получения Исполнителем из обслуживающего банка платежных документов, позволяющих идентифицировать платеж Заказчика.

3.3. Заключению оферты предшествует регистрация Заказчика на сайте: заполнение Профиля клиента установленного образца и принятие на себя ответственности за достоверность предоставленной информации.

3.4. В случае предоставления Заказчиком материалов, не соответствующих правилам и требованиям информационной системы, настоящего договора или действующего законодательства РБ, Исполнитель вправе отказать в их размещении.

3.5. Материалы или прайсы Заказчика размещаются в сети Интернет при положительном балансе Счета Заказчика в Системе.

3.6. Тарифные единицы зачисляются на Счет Заказчика в Системе после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по цене в соответствии с действующим прейскурантом цен.

3.7. Учет потребленных услуг осуществляется автоматической Системой Исполнителя.

3.8. При отрицательном балансе Счета Заказчика в Системе оказание услуг временно приостанавливается до момента зачисления Тарифных единиц на Счет Заказчика.

3.9. При нарушении Заказчиком оговоренных в данной оферте условий размещения материалов или прайсов, Исполнитель имеет право не размещать их до устранения нарушений. Причем уже оплаченная стоимость за оказание услуг Заказчику не возвращается.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Оказывать Заказчику услуги в соответствии с настоящим договором и действующим прейскурантом цен.

4.1.2. Размещать материалы Заказчика в сети Интернет в течение срока действия договора, за исключением периодов приостановления оказания услуг (профилактические или ремонтные работы).

4.1.3. Уведомлять Заказчика об изменениях в договоре и прейскуранте цен не менее чем за 3 (три) календарных дня до начала их действия посредством публикаций вводимых изменений на сайте. Предоставлять Заказчику соответствующие консультации и разъяснения.

4.1.4. Вести учет потребления услуг в Системе и их оплаты Заказчиком.

4.1.5. Обеспечить Заказчику доступ к Личному кабинету.

4.1.6. Не разглашать данные доступа Заказчика в Личный кабинет.

4.1.7. В случае досрочного отказа Заказчика от исполнения договора возвратить Заказчику сумму произведенной предоплаты за вычетом стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг к моменту расторжения договора. Возврат средств возможен в течение календарного месяца после осуществления платежа и осуществляется в срок до семи рабочих дней с момента расторжения договора.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. В случае возникновения у Заказчика задолженности по оплате временно прекратить оказание услуг.

4.2.2. Временно приостановить размещение всех материалов Заказчика в сети Интернет в случае выявления нарушений, в частности, за предоставление неактуальных цен на товары или размещение товарных позиций, отсутствующих в продаже.

4.2.3. В случае изменений условий данного договора приостановить оказание услуг.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.1. Перед акцептом оферты внимательно ознакомиться с договором и прейскурантом цен Исполнителя.

4.3.2. Не разглашать свои данные доступа (логин и пароль) в Личный кабинет.

4.3.3. Самостоятельно подготавливать информацию и предоставлять материалы с соблюдением правил и требований договора.

4.3.4. Следить за актуальностью материалов, в частности предоставленных цен на свои товары и их наличия в продаже.

4.3.5. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями договора.

4.3.6. Самостоятельно следить за состоянием Счета в Личном кабинете и поддерживать положительный баланс.

4.4. Заказчик имеет право:

4.4.1. На полный доступ к личным и финансовым данным в Личном кабинете.

4.4.2. Через Личный кабинет производить какие-либо изменения в настройки оказания рекламных услуг с соблюдением всех установленных договором требований.

4.4.3. Временно приостановить размещение материалов в сети Интернет.

4.4.4. В любое время прекратить пользование услугами и расторгнуть договор.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется в соответствии с действующим прейскурантом цен Исполнителя.

5.2. Цены, устанавливаемые в прейскуранте, могут быть изменены Исполнителем в любое время. Новые цены вступают в силу с даты, указанной в прейскуранте цен, но не ранее 3 (трех) календарных дней с момента опубликования Исполнителем нового прейскуранта цен.

5.3 Оказание Услуг, предоставляемых Заказчику, согласно настоящему Договору, осуществляется на условиях 100% предварительной оплаты на основании выставленного Исполнителем счета на оплату услуг. Услуги считаются оказанными с момента зачисления Тарифных единиц на Счет Заказчика в Системе.   

5.4. Заказчики, осуществляют оплату услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно реквизитам, указанным в выставленном счете.

5.5. Услуги считаются оплаченными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. При этом на Счет Заказчика в Системе добавляется эквивалентная сумма в Тарифных единицах.

5.6. С помощью автоматизированной Системы Исполнитель учитывает всю информацию о потребленных услугах и платежах Заказчика. Собранные Системой данные о потребленных услугах и платежах Заказчика будут являться единственным и вполне достаточным основанием для проведения взаиморасчетов сторон.

5.7. Все расчеты по договору производятся в белорусских рублях. 

5.8.  Предоставление услуг в рамках Договора для Заказчиков подтверждается Актом сдачи-приемки оказанных услуг.

5.9. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что если он в течение десяти календарных дней с момента направления Акта сдачи-приемки оказанных услуг не заявит каких-либо письменных претензий по оказанным Исполнителем услугам, то это будет рассматриваться как однозначное согласие Заказчика с тем, что услуги оказаны Исполнителем своевременно, в полном объеме и надлежащим образом. В этом случае Заказчик обязан возвратить Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение десяти календарных дней с момента его получения. В случае не возвращения Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком в указанный срок, при отсутствии письменных возражений Заказчика, Акт сдачи-приемки оказанных услуг считается подписанным.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты Заказчиком и действует до:

6.1.1. Момента осуществления Исполнителем обязательств по оказанию услуг в объеме, который соответствует размеру произведенной Заказчиком предоплаты по договору,

6.1.2. Момента расторжения договора.

6.2. Договор может быть расторгнут:

6.2.1. Досрочно по соглашению сторон в любое время,

6.2.2. По инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны,

6.2.3. В случае неактивности Заказчика в Системе более года, Исполнитель имеет право расторгнуть договор и удалить Профиль клиента.

6.2.4. По инициативе Исполнителя в случае предоставления Исполнителю компетентными государственными органами Республики Беларусь предписания о прекращении оказания услуг Заказчику по причине неоднократного (два и более раз) в течение года нарушения Заказчиком законодательства о защите прав потребителей или правил продажи товаров, или иного законодательства в части, касающейся использования национального сегмента сети Интернет,

6.2.5. По иным основаниям, предусмотренным Договором,

6.2.6. В случае расторжения Договора по причинам, указанным в пункте 6.2.4. Договора, денежные средства, перечисленные для оплаты заказчиком услуг не возвращаются.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Заказчик, соглашаясь с условиями и принимая условия Договора, гарантирует Исполнителю, что:

7.1.1. Заказчик указал достоверные данные в Профиле клиента и при оформлении платежных документов на оплату услуг.

7.1.2. В организации своей деятельности посредством использования Услуг исполнителя, Заказчик соблюдает нормы законодательства Республики Беларусь в части касающейся использования национального сегмента сети Интернет.

7.1.3. Информация и сведения рекламного характера, размещенные в Системе по инициативе и в соответствии с пожеланиями Заказчика являются полными, достоверными, не нарушают авторских прав, прав интеллектуальной собственности третьих лиц, других прав третьих лиц и соответствуют требованиям законодательства Республики Беларусь, в том числе связанным с соблюдением норм о рекламе, о языках, об ограничении недобросовестной конкуренции, антимонопольного законодательства, а также иным требованиям законодательства Республики Беларусь. Ответственность за соответствие информации рекламного характера требованиям, указанным в настоящем пункте несет Заказчик.

7.2. Исполнитель предоставляет Заказчику возможность консультироваться в режиме онлайн посредством Skype, телефона, электронной почты.

7.3. Исполнитель по возможности проверяет и контролирует соответствие размещаемых  материалов, товаров и достоверности цен на них. Вся ответственность за размещение своей информации возлагается на Заказчика.

7.4. В случае, если Исполнитель по каким-нибудь причинам вовремя не разместил материал Заказчика на сайте, то Исполнитель гарантирует выполнить свои обязательства незамедлительно, предварительно согласовав дату с Заказчиком.

7.5. За иные нарушения настоящего договора обе стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РБ.

7.6. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по данному договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Исполнителем и Заказчиком. В случае невозможности урегулирования разногласий с помощью переговоров они подлежат рассмотрению в суде в установленном законодательством порядке.

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Частное предприятие «Астра Вебтехнологии»
Юридический адрес: 210027, г. Витебск,  пр. Черняховского, д. 32В, оф. 303.
УНП: 391353847
Номер счета (IBAN): BY83PJCB30122011331000000933
Банк:  ОАО “Приорбанк” ЦБУ 200, г. Витебск, ул. Толстого, 3, код (BIC)  PJCBBY2X
Телефоны: (29) 895-29-51, (44) 586-31-28
Email: info@astraweb.by

Дата опубликования: 2 января 2019 г.

Утверждено: Приказом директора Частного предприятия «Астра Вебтехнологии» от 2 января 2019 г. №1